On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начало работы 8 марта 2009 года

АвторСообщение
Дизельный Мастер


Сообщение: 164
Настроение: Всегда хорошее - ОПТИМИСТ
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия Великая, Мытищи Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 23:08. Заголовок: Пошаговая сборка VE ТНВД


Сборку проведем на примере VE насоса дизеля 205-го Пежо.



Насос моется специальным составом и полностью разбирается.



При сборке все тщательно моется, каждая деталь при монтаже ополаскивается в ванночке с соляром или керосином. Все, плотно сопрягаемые, детали смазываются методом окунания в веретенное (трансформаторное) масло. Первая деталь - нагнетательный клапан. Служит для демпфирования волн давления. НК препятствует образованию отраженных волн давления в конце процесса впрыска и, таким образом, повторному открытию иглы форсунки (вторичный впрыск). Вторичный впрыск имеет отрицательный эффект, так как способствует эмиссии токсичных компонентов в ОГ.





Обязательно меняется медная шайба-прокладка и клапан вворачивается в головку насоса. Усилие, с которым клапан вворачивается в "головку" составляет 44 - 54 N.m. Гайка-штуцер топливной трубки идущей к форсунке, наворачивается с усилием 31+/-1 N.m



Пустой корпус насоса:



Устанавливаем насос подкачки. Внешнюю часть насоса устанавливаем с соблюдением расположения крепежных и перепускного отверстий.





Устанавливаем ротор и соблюдаем направление установки лопастей. ВЫЕМКА В ЛОПАСТИ СМОТРИТ ВНУТРЬ НАСОСА!





Для установки лопастей нужно использовать инструмент не способный повредить поверхность деталей. В данном случае "утконосы" с спиленными шлицами.





Устанавливается крышка насоса подкачки.



Фиксируется штатными винтами:



После фиксации стоит проверить мягкость вращения ротора на предмет исключения закусывания. Если все штатно, устанавливается приводной вал ТНВД:



Перед установкой в корпус на вал надевается шестерня привода регулятора с новыми демпферами:





Одевается шайба приводного вала:



Вставляем шпонку:



Приводной вал устанавливается в тело ТНВД:







Устанавливаем обойму роликов:





Устанавливаем обойму в корпус:





Шток привода поршня опережения впрыска:







Собирается и устанавливается механизм управления (привода) муфты опережения впрыска:







При установке поршня следует обратить внимание на правильность его ориентации к отверстию подачи давления топлива от насоса низкого давления в корпусе ТНВД и дренажу в камеру низкого давления:



В поршень вставляется палец привода



и устанавливается фиксатор перемещения:





Фиксатор блокируется клипсой:





Устанавливаем новый уплотнитель из ремкомплекта:



И устанавливаем заглушку:



С противоположной стороны устанавливается регулируемая по усилию сопротивления пружина механизма опережения впрыска с регулировочными шайбами и заглушка:









Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 15:24. Заголовок: Здравствуйте вы не м..


Здравствуйте вы не моглибы пошагово показать VR ТНВД

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дизельный Мастер


Сообщение: 171
Настроение: Всегда хорошее - ОПТИМИСТ
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия Великая, Мытищи Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 12:16. Заголовок: Устанавливаем муфту ..


Устанавливаем муфту привода:





Далее, устанавливаются ролики и их упорные шайбы. ОСОБОЕ внимание необходимо обратить на правильность ориентации шайб скосом наружу. Это необходимо для адаптации сопротивления скольжения шайб при воздействии центробежной силы, при вращении вала насоса.









Устанавливаем в центр упорную пружину:






Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизельный Мастер


Сообщение: 172
Настроение: Всегда хорошее - ОПТИМИСТ
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия Великая, Мытищи Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:58. Заголовок: Устанавливаем кулачк..


Устанавливаем кулачковую шайбу:







Штифт отмеченный зеленым кругом должен совпасть с пазом в поршне плунжера при монтаже "головки" и быть параллельным плоскости шпоночного паза. Далее собираем весь узел распределителя плунжерного насоса высокого давления:







При сборке плунжера на распределительную головку монтируются следующие детали:
- направляющие пружин;
- верхние седла пружин;
- пружины плунжера;
- нижнее седло пружин;
- верхнее упорное кольцо;
- плунжер;
- нижнее упорное кольцо.
Перед установкой шайб преднатяга пружин, измерить их толщину...





Укладываем регулировочную шайбу геометрического начала подачи в центр плунжера или в центр кулачковой шайбы:





Далее устанавливается распределительная головка и затягивается "крест на крест" болтами с усилием 12 N.m.



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизельный Мастер


Сообщение: 173
Настроение: Всегда хорошее - ОПТИМИСТ
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия Великая, Мытищи Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 19:26. Заголовок: http://bricofoy.free..




Далее, сборка узла привода управления подачей и центробежного регулятора:



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 15:31. Заголовок: Admin ..


Admin

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 15:26. Заголовок: Здравствуйте вы не м..


Здравствуйте вы не могли бы показать пошаговою сборку VR ТНВД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 09:58. Заголовок: ­Common Rail насосов, форсунок, насос-форсунок; распылительных распылители, плунжерные пары, РОТОР НА


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет