On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начало работы 8 марта 2009 года

АвторСообщение
Дизельный Мастер


Сообщение: 149
Настроение: Всегда хорошее - ОПТИМИСТ
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия Великая, Мытищи Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:26. Заголовок: Common Rail – 21 век дизельных двигателей


Common Rail – 21 век дизельных двигателей

Common Rail – революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Ее появление было вызвано ужесточением законодательных экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10 – 15 %, а мощность увеличила на 40%.

Также дизельные двигатели, оснащенные Common Rail, имеют повышенный крутящий момент двигателя, причем одновременно с уменьшением шума и эмиссии. Своему появлению данная система обязана компании Bosch, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1997 году. С того времени выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных системой Common Rail.

Первыми моделями, оснащенными этой технологией, стали Alfa Romeo 156 JTD и Mercedes-Benz 220 CDI. На сегодняшний день все ведущие автопроизводители используют преимущества данной технологи и поэтому практически все новые дизельные двигатели оснащены системой Common Rail. Данная технология дала мощный толчок к развитию производства дизельных двигателей, что на данный момент, каждый второй новый регистрируемый в Западной Европе легковой автомобиль оснащен дизельным двигателем.



Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail

Сommon rail (в переводе с английского — общая магистраль), даже своим названием указывает на различие способов подачи топлива в старых и новых конструкциях дизельных двигателей. Так новая система разрабатывалась на базе двигателя с непосредственным впрыском топлива, что уже позволило стать дизельному двигателю более экономичным и избавится от повышенного уровня вибрации и шума. Также был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ, позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В системе Сommon rail топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали.

Блок управления дизельным двигателем поддерживает, меняя производительность насоса, высокое давление, при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки оснащены специальными электромагнитными (или пьезоэлектрическими) клапанами и управляются электроникой, в соответствии с разработанными алгоритмами, в зависимости от конкретных условий работы дизельного двигателя. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.

Высокое давление и электронное управление процессом впрыска позволяют лучше подготовить смеси в цилиндрах, из-за чего происходит уменьшение расхода топлива и снижение токсичности выхлопа. Оптимальные результаты на каждом конкретном режиме работы дизельного двигателя достигаются благодаря тому, что электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и саму его подачу. Общая магистраль снабжена датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.



Common Rail – перспектива дизельных двигателей

Common Rail обладает значительным потенциалом с точки зрения развития технологий дизельных двигателей. С каждым годом все более ужесточаются требования к выбросам вредных веществ в окружающую среду. Также происходит рост цен на топливо. Все эти глобальные проблемы только будут способствовать дальнейшему распространению дизельных двигателей на системе Common Rail. В связи с этим, сейчас в мире, а особенно в Западной Европе, наметился бурный всплеск производства биодизельного топлива, который является неисчерпаемым источником экологически чистого топлива, что еще более усилит позиции дизельных двигателей.

Лидером в использовании биодизельного топлива является Германия, где его уже продают 12% заправочных станций. К тому же идет постоянное усовершенствование технологий, применяемых при производстве дизельных двигателей с системами Common Rail, что еще более позволяет увеличить их эффективность.

Информация из:

http://www.alexdiesel.com/produkciya/?gclid=CNnxuvCyhpoCFREgZwodrE5XFw

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Дизельный Мастер


Сообщение: 150
Настроение: Всегда хорошее - ОПТИМИСТ
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия Великая, Мытищи Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:32. Заголовок: http://www.alexdiese..




Насос высокого давления Mercedes-Benz VITO, Sprinter, VIANO и C,S и СLK класс
Произв.: BOSCH
№ по каталогу: 0 445 010 078
Применение: Насос высокого давления, дизель (система Common Rail) применяется на автомобилях Mercedes-Benz VITO 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI, Sprinter 316 CDI, 416 CDI, Mercedes-Benz C200 CDI, C220 CDI sporcoupe, СLK 220 CDI coupe, S320 CDI, VIANO 2.0, 2.2 CDI



Насос-форсунка представляет собой одноплунжерный топливный насос высокого давления, объединенный с форсункой, для впрыскивания топлива в камеру сгорания.

Таким образом центральный насос впрыска заменен насосом-форсункой на каждом цилиндре. Насос-форсунка функционирует, как насос впрыска и как инжектор. На самом двигателе установлен только питательный насос.

Автопроизводители предлагают две вида систем насос-форсунка: системы с электромагнитным управлением и системы с электронно-пневматическим управлением.

Насос-форсунка - преимущества

Благодаря тому что, насос-форсунка обеспечивает высокое давление впрыска, снижается уровень выброса в окружающую атмосферу. Уровень выброса позволяет уменьшить также электронное регулирование впрыска, которое позволяет более точно распределить топливо в момент впрыска, что к тому же снижает расход топлива и уменьшает уровень шума при сгорании топлива. Еще в пользу насоса-форсунки, говорит тот факт, что ее применение позволяет не использовать отдельный дорогостоящий ТНВД. Как показывает практика применения, насос-форсунка более технологична в изготовлении, а также более проста в ремонте.

Насос-форсунка – сегодняшний день

Многие современные дизельные двигатели грузовиков оснащаются насосом-форсункой, как соответствующие нормам вредных выбросов, так и низким расходом топлива и уровнем шумов.

В настоящее время дизельными двигателями с насосом-форсункой в основном оснащаются новые автомобили «Volvo», «Audi» и «VW».



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет